Базовая оптимизация сайта
Если сайта нет на первой странице поисковой выдачи, то вы теряете 89% посетителей. Около 40% пользователей кликают на первую позицию из результатов поиска и 12% на вторую (исследование агентства Promostart). Далее идет равномерный спад. Последняя позиция на странице получает примерно 3% кликов.
Заказать базовую SEO-оптимизацию можно у нас. Благодаря чему ваш сайт станет пользоваться доверием поисковых систем и повысится в поисковой выдаче Яндекс и Google, а вы получите больше посетителей, которые превратятся в лидов и покупателей.
Мы делаем базовую SEO-оптимизацию в 6 этапов:
Семантическое ядро — набор ключевых слов, которые наиболее точно характеризуют ваш товар, услугу или вид деятельности. По ним начинающий сайт будет продвигаться в ТОП Яндекс и Google.
Распределяем ключевые запросы по сайту, чтобы каждая страница вашего сайта привлекала ту аудиторию, которая с максимальной вероятностью станет вашими клиентами и покупателями. Составим карту релевантности – на какие страницы и по каким запросам будем приводить пользователей.
На основе семантического ядра мы пропишем для 10 страниц, которые вы выберете теги title, мета-теги description. Согласование и размещение на страницах сайта.
Подберем качественные каталоги и справочники по тематике вашего сайта от 50 до 100 площадок и отправим заявки на размещение информации о сайте, благодаря чему Вы получите естественные ссылки, которые разрешены для белого продвижения.
Напишем оптимизированный SEO текст для главной страницы сайта. От качественного контента, зависит продвижение начинающего сайта в ТОП. За дополнительную плату мы можем составить SEO-текст для остальных страниц вашего сайта.
Регистрируем сайт в панелях веб-мастера Яндекс и Google, для ведения статистики индексирования сайта. Настраиваем цели в Яндекс.Метрика. Назначив цели, вы сможете анализировать продажи и конверсии, просмотреть актуальные данные о действиях пользователей на сайте — как они перешли на него.
Проекты получают увеличение трафика и поднимаются в поисковиках. Конкретные результаты зависят от многих факторов: тематики сайта, конкуренции, сезонности, технических характеристик сайта.